Баннер DENSO

Ремонт компрессоров автокондиционеров в Кирове

Логотипы компрессоров

Компрессор кондиционера является самым важным и сложным элементом (и самым дорогостоящим) в системе кондиционирования автомобиля.

Несмотря на то, что компрессор является достаточно отказоустойчивым и надёжным в эксплуатации устройством, его неисправности встречаются регулярно.

Мы рекомендуем проводить диагностику автокондиционера минимум раз в год, что позволит Вам своевременно обнаружить и устранить возможные неисправности на ранней стадии, т.к. выход из строя (разрушение) компрессора, как правило, влечёт за собой проведение дополнительных трудоёмких и дорогостоящих процедур – промывка системы кондиционирования, замена ресивера-осушителя, ТРВ и т.д.

Устройство саморегулирующегося компрессора автокондиционера

Устройство саморегулирующегося компрессора автокондиционера

Наиболее распространённые неисправности компрессора

  • Посторонние шумы (стук, треск, гудение)
  • Нарушение герметичности компрессора
  • Потеря производительности (отсутствие или незначительный перепад давления на линии всасывания и нагнетания)

ПОСТОРОННИЙ ШУМ создает неисправный подшипник муфты компрессора, этот звук пропадает при включении кондиционера. В этом случае требуется замена подшипника, процедура не очень долгая и не дорогая. При сильно изношенном подшипнике звук уже не прекращается, это может привести к заклиниванию подшипника, обрыву ремня и значительному увеличению стоимости ремонта.

Если ШУМ из компрессора слышен при ВЫКЛЮЧЕННОМ КОНДИЦИОНЕРЕ, скорее всего начали разрушаться внутренние подшипники или поршневая система компрессора. В таком случае требуется демонтаж компрессора с автомобиля и тщательная диагностика всей системы, так как продукты износа компрессора могут распространиться по всей системе. Потребуется полная промывка системы изнутри, замена ресивера, ТРВ и, собственно, самого компрессора. Процедура очень трудоемкая и достаточно дорогая. Мы рекомендуем при появлении посторонних шумов под капотом Вашего авто незамедлительно обратиться в автосервис.

НАРУШЕНИЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ КОМПРЕССОРА – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, устраняется либо заменой прокладок корпуса, либо сальника вала компрессора. В некоторых случаях производится шлифовка вала и корпуса. Корпусные детали можно восстановить при помощи аргонной сварки.

ПОТЕРЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ - самая сложная неисправность, зачастую приводит к заклиниванию компрессора, обрыву ремня и т.д. При появлении этой неисправности требуется незамедлительная замена компрессора (в редких случаях возможен ремонт).

Это как раз тот случай, где действительно необходим в полном смысле слова «ремонт компрессора автокондиционера» и который Вы можете провести в нашем автосервисе.

ЭТАПЫ РАБОТЫ:

  1. Проверка компрессора на стенде
  2. Дефектовка (разборка и мойка компрессора, поиск дефектных деталей)
  3. Замена дефектных деталей с проверкой работоспособности на стенде

С чем бы ни были связаны проблемы Вашего автокондиционера, в компании "Евроклимат" Вам всегда окажут помощь и предоставят грамотный и доступный сервис, осуществят диагностику и ремонт автокондиционера.

Выезд по городу и области

В нашей компании работает выездная бригада, которая по Вашему заказу приедет проведет диагностику и проконсультирует по любым вопросам.

Заявка online

Отправлено!
Произошла ошибка :(
Мы на карте