Баннер DENSO

Аппаратная промывка системы охлаждения

Первые охлаждающие жидкости появились в 20-е годы прошлого века. Охлаждающая жидкость – это буквальный перевод английского слова Antifreeze (либо Cooling Water). Именно под этим названием антифризу предстояло завоевать мир, став одной из самых важных жидкостей в автомобиле.

Почему важно менять антифриз и промывать систему охлаждения вовремя?

А знаете ли вы, что в течении 2-х лет антифриз вырабатывает ресурс потока присадок, содержащихся в нем? И, безусловно, нуждается в полной замене! Именно в замене а не обновлении! Дело в том, что при традиционной процедуре удается сменить более 75% объема старого антифриза, 25% остается в системе, такова ее конструктивная особенность. Не забудем также об отложениях, подчас просто перекрывающих каналы системы охлаждения. После обычной замены охлаждающей жидкости (с промывкой системы охлаждения специальными моющими присадками) отмытые осадки при глушении двигателя и сливе старой жидкости оседают в радиаторе. Если в системе охлаждения присутствует двухмиллиметровый осадок, расход топлива автомобиля увеличивается на 10%. Комплексное «лечение» возможно только при помощи аппаратной замены антифриза. На некоторых автомобилях, например, таких как Nissan X-Trail, замена возможна только аппаратом, иначе при ручной замене вы просто завоздушите систему. Для этого мы используем специальную профессиональную сервисную установку «CMT-52A».

Ответьте для себя на 6 простых вопросов:

  1. Как давно вы проверяли уровень охлаждающей жидкости?

  2. Какая температура замерзания антифриза у вашего автомобиля?

  3. Когда следующий срок замены антифриза в вашей машине?

  4. В последние два года вы меняли антифриз?

  5. Знаете ли вы про полную замену с промывкой системы через каждые 40000 км?

  6. Ваш автомобиль ночует в теплом гараже?

Если вы ответили на два из пяти вопросов: «нет», «не знаю», «не помню», «затрудняюсь ответить», то Вам необходимо сделать промывку системы охлаждения двигателя Вашего автомобиля на специальном аппарате с полной заменой антифриза.​

Симптомы, проблем в системе охлаждения:

  • стрелка указателя температуры постоянно находится вблизи красной зоны;​

  • появилось вспенивание охлаждающей жидкости, непонятный осадок​;​

  • изменился цвет охлаждающей жидкости;​​

  • плохо греет печка в салоне автомобиля;​​

  • часто включается вентилятор радиатора;​​

Сами по себе перечисленные факторы еще не являются неисправностью мотора, хотя и не предвещают ничего хорошего. Гораздо страшнее для системы охлаждения перегрев двигателя. Причем перегревом двигателя можно смело назвать не только период бурного вскипания охлаждающей жидкости, но и процессы, предшествующие ему. При этом излишки энергии ускоряют темпы старения антифриза, значительно снижают ресурс моторного масла, усугубляют процессы коксования поршневых колец и топливной аппаратуры, возрастает склонность двигателя к детонации и т.д. Причем совершенно неважно, о каком классе автомобиля идет речь: и в «Мерседесе», и в «Жигулях» ухудшения наступают одинаково.​

Чем лучше аппаратная замена антифриза?

  • Полное удаление отмытых осадков и ржавчины.

  • Очищение печного радиатора салона автомобиля.

  • Полная замена старого антифриза на новый.

  • Удаление воздуха из системы.

  • Проверка герметичности системы.

Рекомендации по эксплуатации

Соблюдайте стандартные правила, и вы избежите преждевременных затрат:
Температура окружающей среды не должна быть ниже температуры замерзания антифриза. Если вы знаете, что ночью был сильный мороз, то не заводите автомобиль с пульта. Вам необходимо присутствовать при запуске двигателя.
Хороший антифриз не превращается в лёд. Он становится желеобразной формы (шуга) при замерзании. Автомобиль можно завести при таком изменении, но ехать на нём нельзя. Если вы не уверены, замерз антифриз или нет, то просто, не заводя машину, откройте капот, открутите крышку радиатора и посмотрите состояние жидкости.
Обязательно смотрите на стрелку указателя температуры на табло. Замерзший антифриз не попадет в систему охлаждения, и двигатель может «закипеть».
Водяная помпа и радиатор подвергаются угрозе поломки при замерзшем антифризе. Ремонт не возможен, только замена.
Необходимо соблюдать плановую замену антифриза через каждые 40000 км или 2 года, в зависимости от того, что наступит быстрее.
Если вы едете в более холодные районы, обязательно нужно довести показатель температуры замерзания до нужного уровня. Это возможно сделать в нашем автосервисе.
Узнать температуру замерзания антифриза в вашем автомобиле можно только специальным прибором, называемым рефрактометром. В нашем автосервисе эта услуга включена в общую диагностику, результат которой отдается вам на руки.

Ваши выгоды от проведения аппаратной замены охлаждающей жидкости:

  • Экономия топлива на 10%.

  • Увеличивается ресурс двигателя за счет эффективного охлаждения.

  • Вы всегда будете чувствовать себя уверенно в жаркое время.

  • Вы можете быть уверены, что машина не «закипит» в жаркий день.

Как замена антифриза проходит у нас?


Мы предлагаем комплексное решение при помощи аппаратной замены антифриза. Мы используем очищающую линию «SilverLine» с фильтрующим элементом в 5 микрон (обычный фильтр АКПП 500 микрон) Для сильно загрязненных систем мы используем специальный реагент, который позволяет: удалить накипь и ржавчину, растворить остатки масла и консистентной смазки, удерживать грязь во взвешенном состоянии, защищать резиновые шланги, прокладки и все металлические детали системы охлаждения.

Фотографии наших работ:

Предлагаем к просмотру ознакомительные ролики:

Выезд по городу и области

В нашей компании работает выездная бригада, которая по Вашему заказу приедет проведет диагностику и проконсультирует по любым вопросам.

Заявка online

Мы на карте