АРГОННАЯ СВАРКА. РЕМОНТ РАДИАТОРОВ В КИРОВЕ
Аргонная сварка – идеальный вариант решения проблем с механическими повреждениями различных медных и алюминиевых элементов систем кондиционирования. Сварка настолько же надежна как новая деталь, так как швы и наложения представляют с деталью после сварки одно целое. А сама стоимость сварки значительно ниже стоимости замены поврежденной детали. Сварные швы обеспечивают высокую надежность соединения , в том числе при высоких температурах и давлениях.
Аргоновая сварка широко применяется при ремонте различных узлов и агрегатов авто, таких как радиатор, поддон картера, деталей КПП, блок мотора, различных силуминовых кронштейнов, кондиционерных трубок и т.д.
На данный момент нами накоплен опыт использования данного метода для решения таких задач как:
- Реконструирование потерянных объемов металла;
- Ремонт дефектов литья, механических дефектов деталей;
- Герметизирование течей жидкостей и газов;
- Герметизирование трубок, автоконденсоров и прочих их элементов;
- Реконструирование посадочных мест подшипников;
- Заполнение прогаров, коррозионных промоин в деталях из алюминия, стали, чугуна.
Виды ремонтных операций радиаторов, которые осуществляет сервисный центр "ЕвроКлимат":
- течи по трубкам и местам входа трубок в трубную доску;
- повреждения бачков;
- деформации радиаторов после аварии;
- замена патрубков и сердцевины;
- ремонт интеркулеров, кондиционеров (радиаторы и трубки);
Цены на услуги аргонной сварки:
Сварка шва – от 50 руб. за см.
Сварка шва с применением напыления металла – от 100 руб. за см.
Сварка радиатора – от 700 руб. за соту
НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ
Технология по напылению металлов (металлизация или «наращивание» металла, как его ещё называют на практике) никогда полностью не заменит сварку или пайку – каждая технология хороша для решения отдельных проблем, но она довольно успешно ее дополняет. А иногда напыление становится просто незаменимым, например при ремонте радиаторов с пластмассовыми бачками.
При повреждении на соединении между радиатором и пластмассовым бачком, единственным решением была замена радиатора на новый, так как при сварке соединения из-за выделения большого количества тепла нарушалась структура металла и после опрессовки радиатор давал течь
С появлением в нашем автосервисе технологии газодинамического напыления металлов эта проблема была решена, так как при данном методе напыления не происходит вредного нагрева детали и разрушения радиатора.
Работы, выполняемые в нашем сервисе с применением газодинамического напыления металлов:
- восстановление коррозионных промоин и прогаров в блоке цилиндров и головке блока цилиндров;
- восстановление посадочных мест подшипников;
- герметизация трубок, конденсора и других элементов автомобильного кондиционера;
- устранение утечки фреона в автомобильном кондиционере;