Ремонт компрессоров автокондиционеров в Кирове
Компрессор кондиционера является самым важным и сложным элементом (и самым дорогостоящим) в системе кондиционирования автомобиля.
Несмотря на то, что компрессор является достаточно отказоустойчивым и надёжным в эксплуатации устройством, его неисправности встречаются регулярно.
Мы рекомендуем проводить диагностику автокондиционера минимум раз в год, что позволит Вам своевременно обнаружить и устранить возможные неисправности на ранней стадии, т.к. выход из строя (разрушение) компрессора, как правило, влечёт за собой проведение дополнительных трудоёмких и дорогостоящих процедур – промывка системы кондиционирования, замена ресивера-осушителя, ТРВ и т.д.
Наиболее распространённые неисправности компрессора
- Посторонние шумы (стук, треск, гудение)
- Нарушение герметичности компрессора
- Потеря производительности (отсутствие или незначительный перепад давления на линии всасывания и нагнетания)
ПОСТОРОННИЙ ШУМ создает неисправный подшипник муфты компрессора, этот звук пропадает при включении кондиционера. В этом случае требуется замена подшипника, процедура не очень долгая и не дорогая. При сильно изношенном подшипнике звук уже не прекращается, это может привести к заклиниванию подшипника, обрыву ремня и значительному увеличению стоимости ремонта.
Если ШУМ из компрессора слышен при ВЫКЛЮЧЕННОМ КОНДИЦИОНЕРЕ, скорее всего начали разрушаться внутренние подшипники или поршневая система компрессора. В таком случае требуется демонтаж компрессора с автомобиля и тщательная диагностика всей системы, так как продукты износа компрессора могут распространиться по всей системе. Потребуется полная промывка системы изнутри, замена ресивера, ТРВ и, собственно, самого компрессора. Процедура очень трудоемкая и достаточно дорогая. Мы рекомендуем при появлении посторонних шумов под капотом Вашего авто незамедлительно обратиться в автосервис.
НАРУШЕНИЕ ГЕРМЕТИЧНОСТИ КОМПРЕССОРА – самая простая неисправность, если не повреждены корпусные детали, устраняется либо заменой прокладок корпуса, либо сальника вала компрессора. В некоторых случаях производится шлифовка вала и корпуса. Корпусные детали можно восстановить при помощи аргонной сварки.
ПОТЕРЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ - самая сложная неисправность, зачастую приводит к заклиниванию компрессора, обрыву ремня и т.д. При появлении этой неисправности требуется незамедлительная замена компрессора (в редких случаях возможен ремонт).
Это как раз тот случай, где действительно необходим в полном смысле слова «ремонт компрессора автокондиционера» и который Вы можете провести в нашем автосервисе.
ЭТАПЫ РАБОТЫ:
- Проверка компрессора на стенде
- Дефектовка (разборка и мойка компрессора, поиск дефектных деталей)
- Замена дефектных деталей с проверкой работоспособности на стенде
С чем бы ни были связаны проблемы Вашего автокондиционера, в компании "Евроклимат" Вам всегда окажут помощь и предоставят грамотный и доступный сервис, осуществят диагностику и ремонт автокондиционера.