Заказ запчастей
Сервисный центр:
+7 8332 640-841
+7 8332 478-578

Запись online
info@ek43.ru
г. Киров, ул. Хлебозаводской проезд, 3
Часы работы: с пн-пт с 09-18, сб с 09-14, вс - выходной
Показать на карте

АРГОННАЯ СВАРКА. РЕМОНТ РАДИАТОРОВ

Шов аргонной сварки

Шов аргонной сварки

Аргонная сварка – идеальный вариант решения проблем с механическими повреждениями различных медных и алюминиевых элементов систем кондиционирования. Сварка настолько же надежна как новая деталь, так как швы и наложения представляют с деталью после сварки одно целое. А сама стоимость сварки значительно ниже стоимости замены поврежденной детали. Сварные швы обеспечивают высокую надежность соединения , в том числе при высоких температурах и давлениях.

Аргоновая сварка широко применяется при ремонте различных узлов и агрегатов авто, таких как радиатор, поддон картера, деталей КПП, блок мотора, различных силуминовых кронштейнов, кондиционерных трубок и т.д.

На данный момент нами накоплен опыт использования данного метода для решения таких задач как:

  • Реконструирование потерянных объемов металла;
  • Ремонт дефектов литья, механических дефектов деталей;
  • Герметизирование течей жидкостей и газов;
  • Герметизирование трубок, автоконденсоров и прочих их элементов;
  • Реконструирование посадочных мест подшипников;
  • Заполнение прогаров, коррозионных промоин в деталях из алюминия, стали, чугуна.

Виды ремонтных операций радиаторов, которые осуществляет сервисный центр "ЕвроКлимат":

  • течи по трубкам и местам входа трубок в трубную доску;
  • повреждения бачков;
  • деформации радиаторов после аварии;
  • замена патрубков и сердцевины;
  • ремонт интеркулеров, кондиционеров (радиаторы и трубки);

Цены на услуги аргонной сварки:

Сварка шва – от 50 руб. за см.

Сварка шва с применением напыления металла – от 100 руб. за см.

Сварка радиатора – от 700 руб. за соту

Пример сварки 1 Пример сварки 2 Пример сварки 3

НАПЫЛЕНИЕ МЕТАЛЛОВ

Технология по напылению металлов (металлизация или «наращивание» металла, как его ещё называют на практике) никогда полностью не заменит сварку или пайку – каждая технология хороша для решения отдельных проблем, но она довольно успешно ее дополняет. А иногда напыление становится просто незаменимым, например при ремонте радиаторов с пластмассовыми бачками.

При повреждении на соединении между радиатором и пластмассовым бачком, единственным решением была замена радиатора на новый, так как при сварке соединения из-за выделения большого количества тепла нарушалась структура металла и после опрессовки радиатор давал течь

С появлением в нашем автосервисе технологии газодинамического напыления металлов эта проблема была решена, так как при данном методе напыления не происходит вредного нагрева детали и разрушения радиатора.

Межмолекулярное взаимодействие металлов при газодинамическом напылении

Из-за низкого тепловложения процесс устранения дефекта не приводит к перегреванию и деформации детали, структурным превращениям в основном металле. Данный метод обеспечивает локализованное воздействие на обрабатываемую деталь, не затрагивая окружающие бездефектные участки. Однако следует отметить, что данная технология пригодна лишь в тех случаях, когда не предъявляется высоких требований по твердости и износостойкости к наносимому покрытию.

Работы, выполняемые в нашем сервисе с применением газодинамического напыления металлов:

  • восстановление коррозионных промоин и прогаров в блоке цилиндров и головке блока цилиндров;
  • восстановление посадочных мест подшипников;
  • герметизация трубок, конденсора и других элементов автомобильного кондиционера;
  • устранение утечки фреона в автомобильном кондиционере;
Предпусковой подогреватель Webasto за 29 990 рублей! Только в АВГУСТЕ установи Webasto у официального представителя с 25% скидкой!